Доступная среда  

паспорт доступности для инвалидов объекта и представляемых на нем услуг в сфере образования

план мероприятий поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг (функций)

Приказ о назначении ответственных

   

Приказ Управления народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 21.06.2016г. № 661-о Об организации работы в образовательных учреждениях по обеспечению условий доступности для детей-инвалидов и инвалидов объектов и услуг в сфере образования

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Организации образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью  осуществляется в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ»,  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования»

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (далее-ОВЗ)– физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее – АОП ДО) – образовательная программа, адаптированная (модифицированная) для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и, при необходимости, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Вопрос о выборе образовательного и реабилитационного маршрута ребенка-инвалида, в том числе об определении формы и степени его инклюзии (интеграции) в образовательную среду, решается городской психолого-медико-педагогической комиссией исходя, прежде всего, из потребностей, особенностей развития и возможностей ребенка, с непосредственным участием его родителей.

 Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на данный момент в учреждении нет