Главная

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Дорогие родители и гости!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте МАДОУ детского сада № 3 "Улыбка". Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. 

https://vk.com/public212476672 Ссылка для перехода на сообщество МАДОУ детский сад № 3 "Улыбка" в ВК

На нашем сайте Вы сможете:

  1. Получить информацию о нашем дошкольном учреждении.
  2. Узнать Новости детского сада и о жизни детей в группах.
  3. Ознакомиться с документацией ДОУ.
  4. Получить консультацию от наших педагогов, по интересующим вас вопросам.
  5. На личных страничках воспитателей и специалистов ДОУ можно познакомиться с актуальной информацией по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.
  6. Узнать о наших конкурсах.

Наш девиз:

«Быть счастливым и дарить счастье тем, с кем нас свела жизненная дорога — ведь счастливых детей развивать и воспитывать легко и радостно».

Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей"

Общая информация для гостей нашего сайта

Телефон горячей линии в Управлении образования и молодежной политики 8(83159)9-15-16

Режим работы горячей линии: понедельник — четверг

с 7.50 до 17.00, в пятницу с 8.00-16.00


По этой ссылке вы можете пройти на сайт Управления образования и молодёжной политики г.о.г. Бор.

Уполномоченный по правам ребёнка в Нижегородской области
Телефон:
 (831) 439 06 05
Адрес: 603082, г. Н.Новгород, Кремль, корп. 2, кабинет 27
E-mail: nizhegorod@rfdeti.ru
Сайт

Общественная палата Нижегородской области

Адрес: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, 31, к.113
Телефон: 411-88-54
E-mail: palata@palata-nn.ru

Управление социальной защиты населения Борского муниципального района нижегородской области

E-mail: uszn@soc.bor.nnov.ru
Адрес: 606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Луначарского, 44
Телефон: (83159) 2-41-07, 9-97-88
E-mail: uszn@soc.bor.nnov.ru

Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru

Круглосуточный телефон доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции: 4334580

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: http://obrnadzor.gov.ru

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!

Asset Publisher

Консультация для родителей «Как вызвать желание у ребенка лепить и рисовать».

Консультация для родителей «Как вызвать желание у ребенка лепить и рисовать».

Вторая младшая группа.

Лепка из пластилина помогает развить интеллект ребенка и мелкую моторику, что очень важно для развития. Благодаря регулярному занятию лепкой начинает развиваться фантазия. Каждый раз малыш будет создавать уникальные фигуры, которые придумает сам. Но что делать, если он не хочет лепить? Заставлять нельзя, нужно аккуратно «подтолкнуть».

Для самых маленьких выбирайте наиболее мягкий пластилин. Детским ручкам сложно разминать твердый брусок. Есть эластичные массы для лепки в пакетиках и баночках, восковой пластилин. Если купили твердый, немного подогрейте его у батареи или сами разомните до соответствующего уровня, а затем уже давайте ребенку.

Начинайте с самых простых приемов. Достаточно того, что ребенок будет просто отсоединять небольшой кусочек пластилина, а затем прилеплять его обратно. Далее уже можно показать, как можно мять и раскатывать массу, создавать из нее простые фигуры.

Покажите, как сделать из пластилина лепешку и скатать шарик. Спустя некоторое время начнет получаться, и ребенок освоит основные свойства пластилина.

Увидев, что юный скульптор разобрался в процессе, покажите картинки, где из пластилина слеплен какой-либо предмет. Изначально нужно выбирать самые легкие варианты. пусть повторит.

После того как ребенок научился лепить узнаваемые предметы, продолжайте совершенствовать это умение. Можно показать, как лепить солнышко, грибы, животных.

Интересным вариантом лепки является создание изображения на картоне с помощью пластилина. Чтобы сделать картину из пластилина, нужно сначала нарисовать мотив простым карандашом.

Суть создания аппликации – отщипывать немного пластилина и размазывать по картону. Ребенок должен выбирать пластилин различных цветов, чтобы изображение получилось более красивым. таким способом можно сделать подарок или открытку.

Когда ребенок начнет лепить каждый день и будет делать это с огромным удовольствием, процесс обучения можно считать завершенным. Мелкая моторика рук ребенка за это время улучшится, а это важно для всего организма, включая способности к обучению.

Когда у ребёнка появляется навык удерживать в руке предметы, можно уже предлагать рисовать. Кто-то быстро входит во вкус и начинает рисовать постоянно. Кто-то сначала осторожничает. Есть и девочки и мальчики, которые боятся испачкаться. Один с удовольствием залезет в краску целиком, весь перемажется. А другой с опаской будет смотреть на эту банку.

Надо предлагать разные материалы, ни в коем случае не оценивать результат работы и не ставить конкретных задач: «Сейчас мы с тобой будем рисовать клубничку». Я, видимо, сама очень свободолюбивый человек по природе, мне кажется, что в этой области уж точно надо давать максимальную свободу и не ограничивать. Нужно поощрять любые проявления фантазии.

Когда малыш пытается что-то изобразить на бумаге у него работает память, внимание и воображение. Ему приходится следить за каждым движением, продумывать куда поставить штрих. В процессе у него развивается воображение, так как нужно продумывать все детали изображения.
Обучение рисованию помогает подготавливать руку к письму. Ребенок учится держать карандаш или кисточку с помощью особого пальцевого захвата. Именно это поможет ему в дальнейшем управлять ручкой.
Процесс требует особого самосознания. Малыш начинает считать себя взрослым и ответственно подходит к процессу. Это вырабатывает у него целеустремленность, усидчивость, терпеливость.

Детские рисунки наполнены смыслом. Имеет значение величина предметов, форма и их расстановка. Именно на этом основаны психологические проективные методики. Известный тест «Дом. Дерево. Человек» позволяет выявить тревожность, конфликты и многое другое. Родители не всегда представляют, как научить ребенка рисовать. Делать это нужно поэтапно. Обязательно используется наглядно-действенные приемы. Сначала взрослый человек показывает, как рисуются линии под разными углами, потом соединяет их в геометрические фигуры.

Из кругов и прямоугольников можно быстро нарисовать машину или другой объект. Еще один популярный прием — это когда взрослый берет детскую руку и ведет ее. Задача педагога не анализировать готовую работу, а просто показать ее и подчеркнуть ее уникальность.
Специалисты рекомендуют постепенно вовлекать детей. Не всегда родитель понимает с чего начать учиться рисовать. Можно использовать шаблоны, которые требуют небольшой доделки. Ребенку предлагают дорисовать нитки к воздушным шарикам и т.п.
В дошкольном возрасте можно предлагать изображать простые натюрморты из фруктов или цветов. Дети не должны изображать все с точностью. Важнее показать им как можно срисовывать.

Лучше выбирать шестигранные цветные карандаши. Их легко держать в руке и проще сделать пальцевой захват. Для начала достаточно набора из 6 цветов — его хватит для того чтобы сделать простой рисунок и настоящий шедевр.
Взрослый показывает, как использовать карандаши. Сочетать цвета, менять нажим и способ удержания в руке. Научиться рисовать можно через раскраски. С их помощью ребенок привыкнет не выходит за границы и делать мелкие детали.

Нельзя однозначно сказать с чего нужно начинать учиться рисовать. У каждого индивидуального пути обучения. Пальчиковые краски можно использовать с годовалого возраста. Ими можно мазать руки и делать необычные рисунки.
В более старшем возрасте лучше брать гуашь или акварель. С ее помощью получится нарисовать что угодно. Детей учат правильно применять краски. Сначала подготавливают рабочее место, наливают воду в стакан и берут кисточки.

Со временем можно показать детям, что существует множество стилей в рисовании. Кошку изображают разных цветов, размеров, форм. Это поможет понять ученикам, что в творчестве нет границ.
Научить рисовать ребенка можно с раннего возраста. Как только он сможет сидеть, то его знакомят с красками. Не нужно оценивать его деятельность и ругаться. Возможно, в семье вырастет настоящий художник.