Доступная среда - (old)-МАДОУ детский сад №3 "Улыбка"
паспорт доступности для инвалидов объекта и представляемых на нем услуг в сфере образования в новой редакции
паспорт доступности для инвалидов объекта и представляемых на нем услуг в сфере образования
Положение о Психолого- педагогическом консилиуме
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Организации образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью осуществляется в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования»
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (далее-ОВЗ)– физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее – АОП ДО) – образовательная программа, адаптированная (модифицированная) для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и, при необходимости, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
Вопрос о выборе образовательного и реабилитационного маршрута ребенка-инвалида, в том числе об определении формы и степени его инклюзии (интеграции) в образовательную среду, решается городской психолого-медико-педагогической комиссией исходя, прежде всего, из потребностей, особенностей развития и возможностей ребенка, с непосредственным участием его родителей.
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на данный момент в учреждении нет
Приказ о назначении ответственных